Техническая поддержка

На русском языке

Поддержка программного продукта:

Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться следующими услугами и правами:

  • Регулярное получение информации о новых версиях;
  • Консультации по возникающим в процессе эксплуатации Программного продукта
    проблемам по телефону или электронной почтой;
  • Переход на новую версию программного обеспечения СПРУТКAM с сохранением конфигурации в течении гарантийного срока, либо при наличии активной опции  “апдейт модуль” у Лицензиата, в случае официального выпуска такой версии Лицензиаром.
  • Предоставление релизов к текущей версии Лицензиата в течении гарантийного срока, либо при наличии активной опции “апдейт модуль”.
  • В базовые лицензионные копии программного обеспечения СПРУТКAM входят встроенные модули “Запрос в тех.поддержку”, “Обновления”. Воспользоваться можно в течении гарантийного срока, либо при наличии активной опции “апдейт модуль” у Лицензиата.

Как приобрести поддержку

Техническая поддержка с даты приобретения лицензий действует один календарный год.

  • Техподдержка на первый год включена в стоимость лицензии СПРУТКАМ;
    Для перехода на новую версию ПО теперь не нужно ничего доплачивать. Достаточно активной техподдержки на момент выхода новой версии.
  • Начиная со второго года техподдержка стоит 15% от стоимости лицензий по действующему прайсу. Стоимость перехода на новую версию включена в стоимость тех. поддержки. В случае перехода на актуальную версию с неподдерживаемой версии стоимость обновления суммируется на 15% от актуальной стоимости за каждую пропущенную версию. Например, обновиться с 14 версии на 18 версию — 60% от стоимости.;
  • Мы поддерживаем и продаем лицензии только на актуальную версию программы. Выставляем приоритет обработки обращений в техподдержку: в первую очередь обрабатываем запросы от пользователей с активной техподдержкой.
  • Стоимость перехода на новую версию в течение первого года с даты приобретения лицензии для СПРУТКАМ Практик — 15% от стоимости лицензий по действующему прайсу. В случае перехода на актуальную версию с неподдерживаемой версии стоимость обновления суммируется на 15% от актуальной стоимости за каждую пропущенную версию.;

Актуальная версия доступная для приобретения:

  • СПРУТКАМ 18
  • СПРУТКАМ 18 «Робот»
  • СПРУТКАМ 17 «Практик» (только для физ.лиц)

Поддерживаемые версии по технической поддержке:

  • СПРУТКАМ 18
  • СПРУТКАМ 18 «Робот»
  • СПРУТКАМ 17
  • СПРУТКАМ 17 «Практик»
  • СПРУТКАМ 17 «Робот»

Устаревшие версии. Не поддерживаются, не доступны для приобретения:

  • SprutCAM 2007, SprutCAM 7, SprutCAM 8, SprutCAM 9 ,SprutCAM 10, SprutCAM 11, SprutCAM 11.5, SprutCAM 12, SprutCAM 14, SprutCAM 15, SprutCAM 16.
  • SprutCAM 11 «Робот», SprutCAM 12 «Робот», SprutCAM 14 «Робот», SprutCAM 15 «Робот», SprutCAM 16«Робот»
  • SprutCAM 9 «MACH3», SprutCAM 10 «Практик», SprutCAM 11 «Практик», SprutCAM 12 «Практик», SprutCAM 14 «Практик», SprutCAM 15 «Практик», SprutCAM 16 «Практик»

Как обратится в поддержку

  1. Наведите на иконку вопроса в правом верхнем углу программы
  2. В выпадающем списке выберите “Сообщение в службу технической поддержки”
  3. В окне отправки сообщения выберите тип запроса. Опишите проблему словами.
  4. Нажмите отправить
  5. После отправки сообщения, автоматически на портале технической поддержки сформируется номер обращения, к примеру SCRUS-12345. Вам на электронную почту, которая была указана для обратной связи поступит письмо с номером обращения, далее сотрудники техподдержки подготовят ответ в рамках открытого запроса на техподдержку. В дальнейшем, необходимо проводить все контакты по вопросу в рамках зарегистрированного обращения.

Рекомендации: Если сообщаете об ошибке, лучше всего описать действия, которые приводят к ошибке. Так мы сможем быстрее ее повторить и исправить. Прикрепите файлы, которые желаете нам отправить, например скриншоты. По умолчанию мы отправляем логи и проект.

По электронной почте support@sprut.ru

  1. В случае использования материальных технических средств защиты – аппаратных USB-ключей доступа (далее «ключ защиты») торговой марки Guardant, стоимость которых включена в стоимость Лицензии, Лицензиар одновременно с передачей указанных прав, предоставляет такой «ключ защиты», для активации Программы. После передачи Лицензий на экземпляры программ для ЭВМ, ответственность за использование «ключа защиты» полностью несет Лицензиат.
  2. Лицензиар не восстанавливает и не дублирует «ключи защиты», в случае их утери Лицензиатом.
  3. Лицензиат обязуется соблюдать условия использования «ключа защиты», описанные на сайте производителя (https://dev.guardant.ru/pages/viewpage.action?pageId=1278420). Несоблюдение правил использования, хранения и эксплуатации, может привести к лишению гарантии.
  4. В случае поломки (выхода из строя) «ключа защиты» Лицензиат обязуется направить данный «ключ защиты» на диагностику Лицензиару. На время диагностики Лицензиар предоставляет Лицензиату временный «программный» ключ.
  5. Лицензиар предоставляет гарантийные обязательства на передаваемые носители и материальные технические средства защиты, указанные в п.1, в течение 12 (двенадцати) месяцев, с даты подписания Акта передачи прав на передаваемые Лицензии, при условиях, указанных в п.4. Приобретение Лицензии на «Годовой пакет обновлений» продлевает срок действия указанных выше Гарантийных обязательств на приобретаемый период
  6. При наличии Гарантийного случая, подтвержденного результатами диагностики, Лицензиар обязуется заменить некачественные «ключи защиты» на безвозмездной основе.
  7. При отсутствии Гарантийного случая, Лицензиар имеет право заменить некачественные «ключи защиты» на договорной основе.