Поддержка программного продукта:
Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться следующими услугами и правами:
- Регулярное получение информации о новых версиях;
- Консультации по возникающим в процессе эксплуатации Программного продукта
проблемам по телефону или электронной почтой; - Переход на новую версию программного обеспечения СПРУТКAM с сохранением конфигурации в течении гарантийного срока, либо при наличии активной опции “апдейт модуль” у Лицензиата, в случае официального выпуска такой версии Лицензиаром.
- Предоставление релизов к текущей версии Лицензиата в течении гарантийного срока, либо при наличии активной опции “апдейт модуль”.
- В базовые лицензионные копии программного обеспечения СПРУТКAM входят встроенные модули “Запрос в тех.поддержку”, “Обновления”. Воспользоваться можно в течении гарантийного срока, либо при наличии активной опции “апдейт модуль” у Лицензиата.
Как приобрести поддержку
Техническая поддержка с даты приобретения лицензий действует один календарный год.
- Техподдержка на первый год включена в стоимость лицензии СПРУТКАМ;
Для перехода на новую версию ПО теперь не нужно ничего доплачивать. Достаточно активной техподдержки на момент выхода новой версии. - Начиная со второго года техподдержка стоит 15% от стоимости лицензий по действующему прайсу. Стоимость перехода на новую версию включена в стоимость тех. поддержки. В случае перехода на актуальную версию с неподдерживаемой версии стоимость обновления суммируется на 15% от актуальной стоимости за каждую пропущенную версию. Например, обновиться с 14 версии на 18 версию — 60% от стоимости.;
- Мы поддерживаем и продаем лицензии только на актуальную версию программы. Выставляем приоритет обработки обращений в техподдержку: в первую очередь обрабатываем запросы от пользователей с активной техподдержкой.
- Стоимость перехода на новую версию в течение первого года с даты приобретения лицензии для СПРУТКАМ Практик — 15% от стоимости лицензий по действующему прайсу. В случае перехода на актуальную версию с неподдерживаемой версии стоимость обновления суммируется на 15% от актуальной стоимости за каждую пропущенную версию.;
Актуальная версия доступная для приобретения:
- СПРУТКАМ 18
- СПРУТКАМ 18 «Робот»
- СПРУТКАМ 17 «Практик» (только для физ.лиц)
Поддерживаемые версии по технической поддержке:
- СПРУТКАМ 18
- СПРУТКАМ 18 «Робот»
- СПРУТКАМ 17
- СПРУТКАМ 17 «Практик»
- СПРУТКАМ 17 «Робот»
Устаревшие версии. Не поддерживаются, не доступны для приобретения:
- SprutCAM 2007, SprutCAM 7, SprutCAM 8, SprutCAM 9 ,SprutCAM 10, SprutCAM 11, SprutCAM 11.5, SprutCAM 12, SprutCAM 14, SprutCAM 15, SprutCAM 16.
- SprutCAM 11 «Робот», SprutCAM 12 «Робот», SprutCAM 14 «Робот», SprutCAM 15 «Робот», SprutCAM 16«Робот»
- SprutCAM 9 «MACH3», SprutCAM 10 «Практик», SprutCAM 11 «Практик», SprutCAM 12 «Практик», SprutCAM 14 «Практик», SprutCAM 15 «Практик», SprutCAM 16 «Практик»
Как обратится в поддержку
- Наведите на иконку вопроса в правом верхнем углу программы
- В выпадающем списке выберите “Сообщение в службу технической поддержки”
- В окне отправки сообщения выберите тип запроса. Опишите проблему словами.
- Нажмите отправить
- После отправки сообщения, автоматически на портале технической поддержки сформируется номер обращения, к примеру SCRUS-12345. Вам на электронную почту, которая была указана для обратной связи поступит письмо с номером обращения, далее сотрудники техподдержки подготовят ответ в рамках открытого запроса на техподдержку. В дальнейшем, необходимо проводить все контакты по вопросу в рамках зарегистрированного обращения.
Рекомендации: Если сообщаете об ошибке, лучше всего описать действия, которые приводят к ошибке. Так мы сможем быстрее ее повторить и исправить. Прикрепите файлы, которые желаете нам отправить, например скриншоты. По умолчанию мы отправляем логи и проект.
По электронной почте support@sprut.ru