Команда которая вам поможет
Как приобрести поддержку
- Техподдержка на первый год включена в стоимость лицензии;
Для перехода на новую версию ПО теперь не нужно ничего доплачивать. Достаточно активной техподдержки на момент выхода новой версии; - Начиная со второго года техподдержка стоит 15% от текущей стоимости лицензий;
- Теперь мы выставляем приоритет обработки обращений в техподдержку: в первую очередь обрабатываем запросы от пользователей с активной техподдержкой.
Как обратится в поддержку
- Наведите на иконку вопроса в правом верхнем углу программы
- В выпадающем списке выберите “Сообщение в службу технической поддержки”
- В окне отправки сообщения выберите тип запроса. Опишите проблему словами.
- Нажмите отправить
Рекомендации: Если сообщаете об ошибке, лучше всего описать действия, которые приводят к ошибке. Так мы сможем быстрее ее повторить и исправить. Прикрепите файлы, которые желаете нам отправить, например скриншоты. По умолчанию мы отправляем логи и проект.
По электронной почте support@sprut.ru
Вспомогательные ресурсы
Попытайтесь решить проблему с помощью наших информационных порталов. Вполне возможно, что решение вашей проблемы описано в документации, либо уже обсуждалось на форуме.
Руководство пользователя
Прочитайте наши рекомендации в руководстве пользователя на русском
Форум
Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Если нет, то создайте тему для обсуждения