СПРУТ-ТП это САПР-ТП система для проектирования и документирования техпроцессов. СПРУТ-ТП позволяет сократить срок подготовки производства, оптимизировать материальные и трудовые затраты.
Что мы изменили и добавили
Кратко пройдемся по основным нововведениям. Ниже мы написали о них подробнее.
- Добавили новую функцию «Управление разработкой заказа». Визуальный поэтапный процесс разработки документации, линейка этапов, флаги выполнения работ по этапам.
- Добавили новые отчеты и двухуровневые диаграммы в модуль «Аналитика».
- Добавили новый способ выбора материала. Теперь можно задать основной материал тринадцатью способами.
- Теперь Комплекты документов можно редактировать массово. Изменять оформление, заполнять ВТД и кодировать.
- Добавили Импорт данных из других систем по расписанию. Мы уверенны, что эта функция сохранит вам много времени и избавит от рутинных задач.
- Добавили 7 новых справочников времени в Трудовое нормирование. Теперь в системе 78 модулей нормирования времени.
Полный список изменений
«Управление разработкой заказа» и визуализация этапов проектирования
Разработан новый модуль «Управление разработкой заказа/сборочной единицей». Основная задача модуля – организовать процесс разработки технологических процессов на заказ/сборочную единицу, т.е. пройти путь от состава заказа (конструкторской спецификации) до выдачи задания на разработку ТП и отслеживание состояния разработки ТП. Этот процесс состоит из этапов:
- «Разузлование»
- «Применение ТП»
- «Выбор материала»
- «Создание ТП»
- «Назначение ТП»
После выполнения этапа на линейке процесса появляется отметка о его выполнении.
Запуск экрана управления происходит при открытии объекта «Заказ» либо кнопки «Управление разработкой…» на закладке «Ведомость применяемости» в Сборочной единице.
В окне каждого этапа представлен свой сервис – функция автоматизации проектирования этапа. При заполнении всех необходимых полей проставляется отметка о выполнении этапа.
Входными данными для начала работы является заказ или конструкторская спецификация изделия.
При выполнении всех этапов будут получены объекты технологических процессов на ДСЕ, выданы задания на разработку ТП и возможность отслеживать разработку ТП.
Модуль «Управление разработкой заказа/сборочной единицей» предназначен для:
- Руководителей отделов/бюро – для управления процессом технологической разработки заказов;
- Технологов-экспертов – для задания маршрутов/расцеховок, заготовок;
- Технологов по материальному нормированию.
3. Модуль «Аналитика»
Модуль предназначен для анализа данных и получения сводной информации по Заказу/Сборочной единице.
Появилась возможность сравнения Заказов, сборочных единиц и деталей между собой. С помощью этой функции можно узнать, чем отличаются исполнения ДСЕ или заказы.
Общий отчет по Заказу/Сборочной единице расширен новыми диаграммами по разработке и проверке технологических процессов. Теперь можно получить ещё больше информации о процессе разработки.
Появился новый тип: двухуровневые диаграммы.
Новый тип экспорта данных аналитики – экспорт в XML.
4. Выбор основного материала
Разработан совершенно новый экран выбора основного материала.
Кнопка выбора основного материала находится в модуле «Управление разработкой заказа» на этапе Выбор материала.
и на панели документа Маршрутной карты в комплекте разработки технологической документации.
В окне выбора показан процесс выбора материала. Этапы выбора расположены на линейке этапов. Для каждого этапа есть подсказка с указанием текущего выбора.
Этапы и шаги выбора:
- Марка материала.
- Группа марок;
- Марка материала.
- Сортамент.
- Вид заготовки;
- Вид сортамента (ГОСТ);
- Сортамент.
- Код материала.
Начинать выбор можно с любого этапа и любого шага.
Система интеллектуально направляет на следующий этап, как только сделан первый шаг в выборе материала. При завершении этапа в линейке процесса появляется пометка о выполнении этапа.
Результат работы — заполненная шапка материала с кодом.
Если в шапке МК есть заполненные поля материала, то данные этих полей попадут в окно выбора.
Материал можно задать тринадцатью! способами, различающимися последовательностью выбора.
Последовательности выбора:
- Группа материала – Марка материала – Вид заготовки – Вид сортамента – Сортамент – Код материала.
- Группа материала – Марка материала – Вид сортамента – Сортамент – Код материала.
- Группа материала – Марка материала – Сортамент – Код материала.
- Марка материала – Вид заготовки – Вид сортамента – Сортамент – Код материала.
- Марка материала – Вид сортамента – Сортамент – Код материала.
- Марка материала – Сортамент – Код материала.
- Вид заготовки – Вид сортамента – Сортамент – Группа материала – Марка материала – Код материала.
- Вид заготовки – Вид сортамента – Сортамент – Марка материала – Код материала.
- Вид сортамента – Сортамент – Группа материала – Марка материала – Код материала.
- Вид сортамента – Сортамент – Марка материала – Код материала.
- Сортамент – Группа материала – Марка материала – Код материала.
- Сортамент – Марка материала – Код материала.
- Код материала (если он задан в таблице «Материалы основные» Менеджера ресурсов).
Сохранение кода основного материала
Появилась возможность ввести код основного материала и сохранить его в таблицу «Материалы основные» базы данных ресурсов без использования Менеджера ресурсов.
Переход к окну «Материальное нормирование» и обратно происходит теперь без закрытия окон.
Материальное нормирование. Изменение единицы величины в процессе расчета
Введена возможность изменения единицы величины (ЕВ) материального нормирования. Это позволяет оперативно производить расчеты в других величинах, отличающихся от базовых Менеджера ресурсов.
Конечный результат будет записан в МК в размерности выбранной ЕВ и сама ЕВ.
5. Развитие функциональности комплектов документов
Основные нововведения:
- Присвоение кодовых обозначений по ГОСТ 3.1201-85 для комплектов документов и документов.
- Массовое оформление документов.
- Оформление Ведомости технологических документов (ВТД) по всем документам заказа или сборочной единицы.
- Новое окно печати.
6. Развитие функциональности Менеджера проектов
В Менеджере проектов появились новые функции для работы с заказами и ДСЕ. Часть функций перенесена из главной панели разработки ТП на панель Менеджера проектов.
7. Шаблоны технологических процессов
В Менеджер проектов добавлены 200 шаблонов технологических процессов на различные виды ТП. Шаблоны – это образцы технологических процессов, которые могут быть использованы при проектировании новых ТП. Шаблоны сгруппированы в папки:
Шаблоны получены при помощи модулей проектирования и нормирования операций СПРУТ-ТП-Нормирование по соответствующим технологическим справочникам. В шаблонах содержатся строки с наименованием операций, текстами переходов и нормами времени.
8. Развитие функциональности СПРУТ-ТП Расписания
В службе Расписание появились новые функции:
- диагностика баз данных;
- импорт по расписанию;
- отправка отчетов на электронную почту.
Диагностика состоит из:
- валидации базы данных;
- проверки резервных копий баз данных.
Функция импорта по расписанию загружает данные в базы данных СПРУТ-ТП-Нормирование. Отчеты о результате загрузки могут быть отправлены по электронной почте.
9. Новые модули нормирования
Добавлены 7 модулей проектирования и нормирования времени операций. Автоматизировано более 700 страниц справочников.
10. Развитие сервера СПРУТ-ТП-Нормирование
Работа серверных функций СПРУТ-ТП-Нормирование была переведена на более современные механизмы UDR. Это позволило повысить производительность работы с базами данных и увеличить надежность системы.
Получить консультацию
Чтобы получить обновление или консультацию, отправьте форму или свяжитесь с нами по телефону 8-800-302-9690 (звонок по России бесплатный) либо электронной почте info@sprut.ru
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.